Масло трансмиссионное и ГУР
Mobil
Синтетическое 1л.
100% синтетическое трансмиссионное масло для коробок переключения передач, редукторов ведущих мостов.
Подробное описаниеСинтетическое 1л.
100% синтетическое трансмиссионное масло для коробок переключения передач, редукторов ведущих мостов.
Подробное описаниеNissan
Синтетическое 1л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Подробное описаниеМинеральное 0,95л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП. Физические свойства: -Красная жидкость с характерным запахом -Температура вспышки >250 оС -Температура текучести <-50оС -Нерастворима в воде -Плотность 0,870 г/см3 (15оС) Произведено в США.
Подробное описаниеСинтетическое 0,95л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Подробное описаниеСинтетическое 0,95л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Подробное описаниеСинтетическое 4л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП вариаторного типа.
Подробное описаниеСинтетическое 20л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП вариаторного типа.
Подробное описаниеСинтетическое 20л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП вариаторного типа.
Подробное описаниеСинтетическое 4л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП вариаторного типа.
Подробное описаниеМинеральное 1л.
Трансмиссионная жидкость для дифференциалов автомобилей НИССАН. Обеспечивает бесшумную работу узлов и агрегатов, рекомендуется для дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках. Класс по API GL-5.
Подробное описаниеСинтетическое 20л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Подробное описаниеСинтетическое 20л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Класс по API GL-5.
Подробное описаниеPeak
Синтетическое 6л.
Полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач. Peak CVT Fluid - содержит высокотехнологичный пакет присадок и специально разработана для автомобилей с цепной бесступенчатой коробкой передач или вариатором с толкающим ремнем, которым нужна защита от трения металла о металл, приводящего к износу цепи или ремня. Предлагаемая новая жидкость обеспечивает высочайший уровень такой защиты, эффективно защищает от задиров. Улучшенные противовибрационные и противозадирные свойства обеспечивают более долгий срок службы, а также более тихую и плавную работу трансмиссий. Peak CVT Fluid – универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость, благодаря особой технологии она сохраняет стабильную вязкость, обладает превосходной устойчивостью к окислению и надежно защищает от износа и экстремального давления. Благодаря усовершенствованной защите от разбухания уплотнительных прокладок и превосходной работе мокрого сцепления эта новая технологическая разработка намного дольше обеспечивает плавное включение сцепления. Peak CVT Fluid – самый универсальный в мире продукт для бесступенчатых коробок передач, который имеет широчайший спектр применения. Новая трансмиссионная жидкость с непревзойденными свойствами – для любой бесступенчатой коробки передач. Преимущества: Превосходный контроль трения Превосходная защита от износа Стабильность к окислению Подходит для бесступенчатой трансмиссии различных типов Применение. Жидкость Peak CVT Fluid подходит для трансмиссий следующих производителей: Audi • Dodge • Ford • Honda • Jeep • Lexus • Mercury • Mitsubishi • Nissan • Saturn • Subaru • Toyota Ford CVT WSS-M2C-933-A (XT-7QCFT), Ford (CVT23) (CVT30 / Mercon C), Honda Multimatic Fluid (HMMF), Chevrolet Spark AC Delco CVT Fluid, Mopar CVTF+4 (P/N 05191184AA), ESSO CVT EZL 799 Fluid (P/N 83220136376), Genuine Honda CVT Fluid, Honda CVT Fluid HCF-2, Mini Cooper CVT (EZL 799, EZL 799A), Mitsubishi (CVTF-J1 & J4), Subaru (NS-2 / Lineartronic CVTF (P/N K0425Y0710)), Volvo CVT 4959, Toyota / Lexus (CVT Fluid TC) не гибридный, (CVT Fluid Type FE), Audi / VW (TL 52180; G052 180 A2), BMW CVT (83 22 0 136 376; 83 22 0 429 154), Chrysler / Jeep (NS-2; CVTF+4), Daihatsu CVT Fluid TC, Dodge (NS-2; CVTF+4), Fujijyuuko I CVTF FG, GM / Saturn (DEX-CVT Fluid; P/N 22688912), Hyundai / Kia CVT, Mercedes Benz CVT (236.20), Mitsubishi (Diaqueen, CVTF-J1 & J4), Nissan CVT (NS-1, NS-2, NS-3), Subaru Justy, Suzuki (TC / NS-2 / CVT Fluid зеленая 1).
Подробное описаниеМинеральное 6л.
Жидкость для автоматических трансмиссий Peak Dexron III & Mercon ATF сделана на основе базовых масел высокой степени очистки с добавлением специально сбалансированных присадок, благодаря чему продукт удовлетворяет всем требованиям автоматических трансмиссий. Жидкость для автоматических трансмиссий Peak Dexron III & Mercon ATF содержит особые модификаторы трения, которые обеспечивают плавное срабатывание блокировки дифференциала, что является требованием производителей General Motors и Ford. Рецептура продукта обеспечивает надлежащие фрикционные характеристики, мягкое и бесшумное переключение передач в трансмиссиях с электронными системами контроля. Высокий индекс вязкости данной жидкости позволяет использовать ее в широком диапазоне температур: она сохраняет прекрасную текучесть при низких температурах и при этом не теряет вязкость при высоких. Жидкость обладает превосходными антиокислительными свойствами при длительном интервале работы, надежно защищает от износа, предотвращает образование шлама и нагара. ПРЕИМУЩЕСТВА: Обеспечивает плавное переключение передач в АКПП, для которых требуются жидкости DEXRON III или MERCON и отличные противовибрационные рабочие характеристики. Обладает прекрасной устойчивостью к высокотемпературному окислению. Прекрасные низкотемпературные свойства. Обеспечивает надежную защиту от коррозии, износа и ржавления. Минимизирует образование шлама и нагара. Совместима с прокладками из эластомера и деталями из пластика. Может применяться как для автомобилей, так и для промышленного оборудования. ПРИМЕНЕНИЕ: Peak Dexron III & Mercon ATF– соответствует и превосходит требования спецификаций: AllisonC-4, DenisonHF-0, GM DEXRON-III (одобрено по спецификации H), DEXRON-II, Sundstrand Hydrostatic Transmission, Vickers M-2950-S и I-286-S, MERCON. Жидкость для автоматических трансмиссий Peak Dexron III & Mercon ATF рекомендована для использования в автоматических трансмиссиях GeneralMotors, Ford (кроме моделей, для которых указана жидкость Ford M2C33-FTypeF) и АКПП других автомобилей, если в требованиях указаны жидкости DEXRON III, DEXRON II E, DEXRON II или MERCON. Продукт также подходит для АКПП производства Allison, в т.ч. тех, для которых рекомендованы жидкости C-4, а также трансмиссий Caterpillar, если указано масло стандарта TO-2. Может применяться в мобильных и промышленных гидравлических системах, работающих в широком температурном диапазоне. Жидкость для автоматических трансмиссий Peak Dexron III & Mercon ATF не рекомендуется применять в бесступенчатых коробках передач (CVT).
Подробное описаниеМинеральное 6л.
Высококачественное универсальное автомобильное редукторное масло стандарта API GL-5/MT-1. PeakGear Oil – это многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт API GL-5). Трансмиссионное масло Peak Gear Oil представляет собой смесь высококачественных базовых масел c высоким индексом вязкости и серно-фосфорных противозадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т.ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Многофункциональное трансмиссионное масло Peak Gear Oil превосходит последние требования производителей редукторов и трансмиссий к смазочным материалам API GL-5 и API MT-1. Рецептура продукта включает пакет термически устойчивых присадок с большим ресурсом, обеспечивающий продолжительный срок работы масла и увеличения срока службы зубчатых передач в автомобильных дифференциалах, работающих в условиях переменных скоростей, нагрузок, температур и крутящего момента. Тщательно сбалансированное сочетание присадок способствует минимизации образования окислительных шламов и нагара на важнейших деталях, уменьшает износ, предотвращает появление задиров и защищает против усталости металла и растрескивания под воздействием шоковых нагрузок. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение. Соответствует спецификации API GL-5. Соответствует спецификации MT-1. Соответствует спецификации Mack GO-J. Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050. Обладает превосходными антисварочными, противозадирными и противоизносными свойствами. Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников. Предотвращает износ, вызванный пенообразованием и аэрацией масла. Защищает от ржавления и коррозии. Превосходная термическая стабильность сводит к минимуму образование шлама и твердых отложений Peak Gear Oil соответствует и превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1, Ford WSP-M2C197-A (SAE 80W-90), Meritor O76-A (SAE 85W-140), O76-D (SAE 80W-90), MIL-PRF-2105E, Mack GO-J SAE J2360. ПРИМЕНЕНИЕ: Трансмиссионные масла Peak Gear Oil рекомендованы для смазывания дифференциалов повышенного трения, а также для обслуживания простых дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок некоторых видов внедорожной техники и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках с гипоидной передачей, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Также может быть использовано в несинхронизированных ручных коробок передач грузовиков, автобусов и тяжелой техники, где изготовителем рекомендовано редукторное масло категории API GL-5 и MT-1. Рекомендации по подбору класса вязкости зависят от температуры и производителя двигателя. Чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло по вязкости и эксплуатационным характеристикам, всегда обращайтесь к руководству по использованию вашего автомобиля.
Подробное описаниеМинеральное 6л.
Высококачественное универсальное автомобильное редукторное масло стандарта API GL-5/MT-1. PeakGear Oil – это многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт API GL-5). Трансмиссионное масло Peak Gear Oil представляет собой смесь высококачественных базовых масел c высоким индексом вязкости и серно-фосфорных противозадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т.ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Многофункциональное трансмиссионное масло Peak Gear Oil превосходит последние требования производителей редукторов и трансмиссий к смазочным материалам API GL-5 и API MT-1. Рецептура продукта включает пакет термически устойчивых присадок с большим ресурсом, обеспечивающий продолжительный срок работы масла и увеличения срока службы зубчатых передач в автомобильных дифференциалах, работающих в условиях переменных скоростей, нагрузок, температур и крутящего момента. Тщательно сбалансированное сочетание присадок способствует минимизации образования окислительных шламов и нагара на важнейших деталях, уменьшает износ, предотвращает появление задиров и защищает против усталости металла и растрескивания под воздействием шоковых нагрузок. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение. Соответствует спецификации API GL-5. Соответствует спецификации MT-1. Соответствует спецификации Mack GO-J. Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050. Обладает превосходными антисварочными, противозадирными и противоизносными свойствами. Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников. Предотвращает износ, вызванный пенообразованием и аэрацией масла. Защищает от ржавления и коррозии. Превосходная термическая стабильность сводит к минимуму образование шлама и твердых отложений. Peak Gear Oil соответствует и превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1, Ford WSP-M2C197-A (SAE 80W-90), Meritor O76-A (SAE 85W-140), O76-D (SAE 80W-90), MIL-PRF-2105E, Mack GO-J, SAE J2360. ПРИМЕНЕНИЕ: Трансмиссионные масла Peak Gear Oil рекомендованы для смазывания дифференциалов повышенного трения, а также для обслуживания простых дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок некоторых видов внедорожной техники и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках с гипоидной передачей, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Также может быть использовано в несинхронизированных ручных коробок передач грузовиков, автобусов и тяжелой техники, где изготовителем рекомендовано редукторное масло категории API GL-5 и MT-1. Рекомендации по подбору класса вязкости зависят от температуры и производителя двигателя. Чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло по вязкости и эксплуатационным характеристикам, всегда обращайтесь к руководству по использованию вашего автомобиля.
Подробное описаниеСинтетическое 6л.
Это специально разработанная жидкость, содержащая уникальную комбинацию синтетических базовых масел, а также высокотехнологичных присадок для обеспечения наилучшей работы новейших моделей автоматических трансмиссий. Этот высококачественная жидкость соответствует либо превышает требования стандартов большинства автоматических трансмиссий касательно трения и износа, независимо от их срока службы, продукт также лицензирован как GM DEXRON-VI и Ford MERCON LV. Соответствует требованиям JASO 1A, разработанного японскими производителями автомобилей для использования смазочных жидкостей в автоматических трансмиссиях. Преимущества: Соответствует ужесточенным требованиям по применениям в шестиступенчатых автоматических коробках, концерна GM. Обладает прекрасными антифрикционными свойствами, а также высоким коэффициентом полезного действия. Прекрасная температурная стабильность, противостоит окислению, имеет увеличенный срок эксплуатации до замены. Прекрасные низкотемпературные свойства. Высокое сопротивлению сдвигу. Надежная защита от износа. Минимизирует образование шлама и нагара. Превосходная защита от коррозии и образования ржавчины. Хорошая совместимость с уплотнительными компонентами. Может применяться во многих импортных автомобилях, в том числе Acura, Audi, BMW, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi. Nissan, Porsche, Saab, Satyrn, Toyota, Volkswagen и Volvo. Применение в более ранних автоматических трансмиссиях, концерна GM. Применение: Peak Full Synthetic Multi-Vehicle Dexron VI / Mercon LV ATF рекомендована к использованию там, где требуется соответствие следующим спецификациям: DEXRON VI, DEXRON III, DEXRON III (H), DEXRON IIE, Hyundai SP-IV, Toyota WS, Mercedes 7 Speed, Nissan Matic S ATF 7176 +3 — +4. JASO 1A. И другие. Нельзя использовать там, где рекомендованы MERCON V и MERCON SP. Также рекомендована к использованию в следующих областях применения: Aisin Warner AW-1, Audi G 052 025 (A2), Audi G 052 162 (A1, A2), Audi G 052 190 (A2), Audi G 052 990 (A2), Audi G 055 005 (A2), Audi G 055 025, Chrysler AS68RC, Chrysler Diamond SP-III, Chrysler P/N 05127382AA, Chrysler P/N 68043742AA (DEX VI), Chrysler Type 7176E (+3), Chrysler Type 9602 (+4), Esso LT 71141, Fuchs ATF 3353, GM AW 1, GM DEX II, GM DEX IID, GM DEX IIE, GM DEX IIIF, GM DEX IIIG, GM DEX IIIH, GM DEX VI, GM TASA, GM T-IV ATF, GM WS ATF, Honda DW-1, Honda Z-1, Hyundai Diamond SP-II, Hyundai Diamond SP-III, Hyundai M-1375.4, Hyundai NWS9638, Hyundai SP-IV, Idemitsu Aporoil ATF HP, Idemitsu K17, Isuzu 08200-9001, Isuzu Genuine ATF, Jaguar ATF 3403-M115, Jaguar ATF Idemitsu K17, Jaguar ATF LT 71141, Jaguar ATF M-1375.4, Jaguar P/N WSS-M2C922-A1, JASO 1A (M315-2004), Kia ATF M-1375.4, Kia Red-1, Kia SP-III, Kia SP-IV, Land Rover ATF M-1375.4, Man 339 V1, Mazda ATF Type T-IV, Mazda ATF-MIII, Mercedes 236.1, Mercedes 236.2, Mercedes 236.5, Mercedes 236.6, Mercedes 236.7, Mercedes 236.8, Mercedes 236.9, Mercedes 236.10, Mercedes 236.11, Mercedes 236.12, Mercedes 236.41, Mercedes NAG-1, Mini P/N 83 22 0 402 413, Mitsubishi Diamond Queen ATF-J2, Mitsubishi Diamond SP, Mitsubishi Diamond SP-II, Mitsubishi Diamond SP-III, Mitsubishi Diamond SP-IV, Nissan ATF, Nissan Matic-D, Nissan Matic –J, Nissan Matic –K, Nissan Matic –S, Porsche P/N 000 043 204 41, Porsche P/N 000 043 205 09, Porsche P/N 000 043 205 28, Porsche P/N 000 043 304 00, Porsche P/N 999 917 547 00 (A2), Renault Matic D2, Saab 3309, Saab P/N 22 717 466, Saab P/N 93 165 147 (AW-1), Saturn P/N 21005966, Saturn T-IV Fluid, Shell ATF 134, Shell ATF 3353, Shell ATF 3405 M115, Shell LA-2634, Shell M-1375.4, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Subaru P/N K0410Y0700, Suzuki ATF 3314, Suzuki ATF 3317, Texaco ETL-7045E, Texaco ETL-8072B, Toyota Type T, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV (JWS 3309), Toyota Type WS (Hybrid), Toyota Type WS (JWS 3324), Voith 55.6335.XX (G607), Voith NA S/B #013 (Standard Drain), Voith NA S/B #118 (Standard Drain), Volvo 97340. VolvЭто специально разработанная жидкость, содержащая уникальную комбинацию синтетических базовых масел, а также высокотехнологичных присадок для обеспечения наилучшей работы новейших моделей автоматических трансмиссий.
Подробное описаниеСинтетическое 6л.
Высококачественно, полностью синтетическое масло премиум класса для трансмиссий соответствующее категории APIGL-5/MT-1. Peak Full Synthetic Gear Oil – это полностью синтетическое многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт APIGL-5 и APIMT-1). Полностью синтетическое трансмиссионное масло Peak Full Synthetic Gear Oil представляет собой смесь высококачественных синтетических базовых масел и антизадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т. ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Продукт специально разработан для использования в легковых автомобилях и грузовиках с гипоидными трансмиссиями для работы в условиях экстремальных температур или при тяжелых условия эксплуатации. Обеспечивает долгий срок эксплуатации передач при разных условия работы: при различных скоростях, нагрузках, температурах и вращающих моментах. Сбалансированный состав продукта сводит к минимуму образование окислительного шлама и нагара и уменьшает износ деталей, обеспечивает высокую сопротивляемость окислению и термическую стабильность масла при высоких температурах. Peak Full Synthetic Gear Oil – полностью соответствует требованиям для обслуживания сверх гарантийного срока в осях конечных передач марки ArvinMeritor, Dana, и Eaton. Класс вязкости SAE 75W-90 удовлетворяет требованиям к рабочим характеристикам DanaSHAES-256 Rev.C. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение. Соответствует спецификации API GL-5. Соответствует спецификации MT-1. Соответствует спецификациям MackGO-J, GO-H, GO-G. Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050. Соответствует стандарту ArvinMeritor (Rockwell International) 076-E. Увеличенный интервал замены, предназначен для всесезонного применения. Улучшенная сопротивляемость окислению и термическая стабильность, что позволяет свести к минимуму образование шлама и нагара. Превосходная термическая стабильность и высокие эксплуатационные показатели при сверхвысоком давлении, что приводит к увеличению срока службы передачи. Превосходная нагрузочная способность, что обеспечивает защиту от задира и износа. Улучшенная стабильность к сдвиговым нагрузкам Превосходные низкотемпературные свойства. Устойчивое сопротивление пенообразованию. Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников. Защищает от ржавления и коррозии. Peak Full Synthetic Gear Oil -соответствует или превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1, International (Navistar) TMS 6816, MIL-PRF-2105O, MIL-PRF-2105E (SAE 75W-140) SAE J2360, Dana SHAES-256 Rev C (SAE 75W-90), SHAES-429 (both grades), Mack GO-J Plus (SAE 75W-90), GO-J (SAE 80W-140; 75W-140), Meritor O76-N (SAE 75W-90); 076-M (SAE 75W-140), FORD WSL-M2C192-A (SAE 75W-140). ПРИМЕНЕНИЕ: Полностью синтетические трансмиссионные масла Peak Full Synthetic Gear Oil рекомендован для смазывания дифференциалов повышенного трения и обычных дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Масло также может применяться в несинхронизированных механических трансмиссиях грузовиков, автобусов и тяжелого оборудования, где производитель предписывает применять трансмиссионное масло категории качества APIGL-5 или MT-1. Оно допущено для интервала замены в 800000 км в осях тяжелых грузовиков согласно гарантиям ArvinMeritor, Dana (SAE 75W-90) или Eaton Roadranger. Рекомендации по подбору класса вязкости зависят от температуры и производителя. Чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло по вязкости и эксплуатационным характеристикам, всегда обращайтесь к руководству по использованию вашего автомобиля.
Подробное описаниеСинтетическое 6л.
Высококачественно, полностью синтетическое масло премиум класса для трансмиссий соответствующее категории APIGL-5/MT-1 Peak Full Synthetic Gear Oil – это полностью синтетическое многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт APIGL-5 и APIMT-1). Полностью синтетическое трансмиссионное масло Peak Full Synthetic Gear Oil представляет собой смесь высококачественных синтетических базовых масел и антизадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т. ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Продукт специально разработан для использования в легковых автомобилях и грузовиках с гипоидными трансмиссиями для работы в условиях экстремальных температур или при тяжелых условия эксплуатации. Обеспечивает долгий срок эксплуатации передач при разных условия работы: при различных скоростях, нагрузках, температурах и вращающих моментах. Сбалансированный состав продукта сводит к минимуму образование окислительного шлама и нагара и уменьшает износ деталей, обеспечивает высокую сопротивляемость окислению и термическую стабильность масла при высоких температурах. Peak Full Synthetic Gear Oil – полностью соответствует требованиям для обслуживания сверх гарантийного срока в осях конечных передач марки ArvinMeritor, Dana, и Eaton. Класс вязкости SAE 75W-90 удовлетворяет требованиям к рабочим характеристикам DanaSHAES-256 Rev.C. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение. Соответствует спецификации API GL-5. Соответствует спецификации MT-1. Соответствует спецификациям MackGO-J, GO-H, GO-G. Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050. Соответствует стандарту ArvinMeritor (Rockwell International) 076-E. Увеличенный интервал замены, предназначен для всесезонного применения. Улучшенная сопротивляемость окислению и термическая стабильность, что позволяет свести к минимуму образование шлама и нагара. Превосходная термическая стабильность и высокие эксплуатационные показатели при сверхвысоком давлении, что приводит к увеличению срока службы передачи. Превосходная нагрузочная способность, что обеспечивает защиту от задира и износа. Улучшенная стабильность к сдвиговым нагрузкам Превосходные низкотемпературные свойства. Устойчивое сопротивление пенообразованию. Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников. Защищает от ржавления и коррозии. Peak Full Synthetic Gear Oil -соответствует или превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1, International (Navistar) TMS 6816, MIL-PRF-2105O, MIL-PRF-2105E (SAE 75W-140), SAE J2360, Dana SHAES-256 Rev C (SAE 75W-90), SHAES-429 (both grades), Mack GO-J Plus (SAE 75W-90), GO-J (SAE 80W-140; 75W-140), Meritor O76-N (SAE 75W-90); 076-M (SAE 75W-140), FORD WSL-M2C192-A (SAE 75W-140). ПРИМЕНЕНИЕ: Полностью синтетические трансмиссионные масла Peak Full Synthetic Gear Oil рекомендован для смазывания дифференциалов повышенного трения и обычных дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Масло также может применяться в несинхронизированных механических трансмиссиях грузовиков, автобусов и тяжелого оборудования, где производитель предписывает применять трансмиссионное масло категории качества APIGL-5 или MT-1. Оно допущено для интервала замены в 800000 км в осях тяжелых грузовиков согласно гарантиям ArvinMeritor, Dana (SAE 75W-90) или Eaton Roadranger. Рекомендации по подбору класса вязкости зависят от температуры и производителя. Чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло по вязкости и эксплуатационным характеристикам, всегда обращайтесь к руководству по использованию вашего автомобиля.
Подробное описаниеСинтетическое 18,92л.
Полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач. PEAK® CVT Fluid - содержит высокотехнологичный пакет присадок и специально разработана для автомобилей с цепной бесступенчатой коробкой передач или вариатором с толкающим ремнем, которым нужна защита от трения металла о металл, приводящего к износу цепи или ремня. Предлагаемая новая жидкость обеспечивает высочайший уровень такой защиты, эффективно защищает от задиров. Улучшенные противовибрационные и противозадирные свойства обеспечивают более долгий срок службы, а также более тихую и плавную работу трансмиссий. PEAK® CVT Fluid – универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость, благодаря особой технологии она сохраняет стабильную вязкость, обладает превосходной устойчивостью к окислению и надежно защищает от износа и экстремального давления. Благодаря усовершенствованной защите от разбухания уплотнительных прокладок и превосходной работе мокрого сцепления эта новая технологическая разработка намного дольше обеспечивает плавное включение сцепления. PEAK® CVT Fluid – самый универсальный в мире продукт для бесступенчатых коробок передач, который имеет широчайший спектр применения. Новая трансмиссионная жидкость с непревзойденными свойствами – для любой бесступенчатой коробки передач. Преимущества: Превосходный контроль трения Превосходная защита от износа Стабильность к окислению Подходит для бесступенчатой трансмиссии различных типов Применение: Жидкость PEAK® CVT Fluid подходит для трансмиссий следующих производителей: Audi • Dodge • Ford • Honda • Jeep • Lexus • Mercury • Mitsubishi • Nissan • Saturn • Subaru • Toyota Ford CVT WSS-M2C-933-A (XT-7QCFT) Ford (CVT23) (CVT30 / Mercon C) Honda Multimatic Fluid (HMMF) Chevrolet Spark AC Delco CVT Fluid Mopar CVTF+4 (P/N 05191184AA) ESSO CVT EZL 799 Fluid (P/N 83220136376) Genuine Honda CVT Fluid Honda CVT Fluid HCF-2 Mini Cooper CVT (EZL 799, EZL 799A) Mitsubishi (CVTF-J1 & J4) Subaru (NS-2 / Lineartronic CVTF (P/N K0425Y0710)) Volvo CVT 4959 Toyota / Lexus (CVT Fluid TC) не гибридный, (CVT Fluid Type FE) Audi / VW (TL 52180; G052 180 A2) BMW CVT (83 22 0 136 376; 83 22 0 429 154) Chrysler / Jeep (NS-2; CVTF+4) Daihatsu CVT Fluid TC Dodge (NS-2; CVTF+4) Fujijyuuko I_CVTF FG GM / Saturn (DEX-CVT® Fluid; P/N 22688912) Hyundai / Kia CVT Mercedes Benz CVT (236.20) Mitsubishi (Diaqueen, CVTF-J1 & J4) Nissan CVT (NS-1, NS-2, NS-3) Subaru Justy Suzuki (TC / NS-2 / CVT Fluid зеленая 1).
Подробное описаниеМинеральное 208,2л.
Жидкость для автоматических коробок передач GM Dexron® III & Mercon® ATF Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF сделана на основе базовых масел высокой степени очистки с добавлением специально сбалансированных присадок, благодаря чему продукт удовлетворяет всем требованиям автоматических трансмиссий. Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF содержит особые модификаторы трения, которые обеспечивают плавное срабатывание блокировки дифференциала, что является требованием производителей General Motors и Ford. Рецептура продукта обеспечивает надлежащие фрикционные характеристики, мягкое и бесшумное переключение передач в трансмиссиях с электронными системами контроля. Высокий индекс вязкости данной жидкости позволяет использовать ее в широком диапазоне температур: она сохраняет прекрасную текучесть при низких температурах и при этом не теряет вязкость при высоких. Жидкость обладает превосходными антиокислительными свойствами при длительном интервале работы, надежно защищает от износа, предотвращает образование шлама и нагара. ПРЕИМУЩЕСТВА: Обеспечивает плавное переключение передач в АКПП, для которых требуются жидкости DEXRON III или MERCON и отличные противовибрационные рабочие характеристики Обладает прекрасной устойчивостью к высокотемпературному окислению Прекрасные низкотемпературные свойства Обеспечивает надежную защиту от коррозии, износа и ржавления Минимизирует образование шлама и нагара Совместима с прокладками из эластомера и деталями из пластика Может применяться как для автомобилей, так и для промышленного оборудования. ПРИМЕНЕНИЕ: PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF– соответствует и превосходит требования спецификаций: AllisonC-4 DenisonHF-0 GM DEXRON-III (одобрено по спецификации H), DEXRON-II Sundstrand Hydrostatic Transmission Vickers M-2950-S и I-286-S MERCON® Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF рекомендована для использования в автоматических трансмиссиях GeneralMotors, Ford (кроме моделей, для которых указана жидкость FordM2C33-FTypeF) и АКПП других автомобилей, если в требованиях указаны жидкости DEXRON® III, DEXRON® II E, DEXRON® II или MERCON®. Продукт также подходит для АКПП производства Allison, в т.ч. тех, для которых рекомендованы жидкости C-4, а также трансмиссий Caterpillar, если указано масло стандарта TO-2. Может применяться в мобильных и промышленных гидравлических системах, работающих в широком температурном диапазоне. Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF не рекомендуется применять в бесступенчатых коробках передач (CVT).
Подробное описаниеМинеральное 18,92л.
Жидкость для автоматических коробок передач GM Dexron® III & Mercon® ATF Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF сделана на основе базовых масел высокой степени очистки с добавлением специально сбалансированных присадок, благодаря чему продукт удовлетворяет всем требованиям автоматических трансмиссий. Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF содержит особые модификаторы трения, которые обеспечивают плавное срабатывание блокировки дифференциала, что является требованием производителей General Motors и Ford. Рецептура продукта обеспечивает надлежащие фрикционные характеристики, мягкое и бесшумное переключение передач в трансмиссиях с электронными системами контроля. Высокий индекс вязкости данной жидкости позволяет использовать ее в широком диапазоне температур: она сохраняет прекрасную текучесть при низких температурах и при этом не теряет вязкость при высоких. Жидкость обладает превосходными антиокислительными свойствами при длительном интервале работы, надежно защищает от износа, предотвращает образование шлама и нагара. ПРЕИМУЩЕСТВА: Обеспечивает плавное переключение передач в АКПП, для которых требуются жидкости DEXRON III или MERCON и отличные противовибрационные рабочие характеристики Обладает прекрасной устойчивостью к высокотемпературному окислению Прекрасные низкотемпературные свойства Обеспечивает надежную защиту от коррозии, износа и ржавления Минимизирует образование шлама и нагара Совместима с прокладками из эластомера и деталями из пластика Может применяться как для автомобилей, так и для промышленного оборудования. ПРИМЕНЕНИЕ: PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF– соответствует и превосходит требования спецификаций: AllisonC-4 DenisonHF-0 GM DEXRON-III (одобрено по спецификации H), DEXRON-II Sundstrand Hydrostatic Transmission Vickers M-2950-S и I-286-S MERCON® Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF рекомендована для использования в автоматических трансмиссиях GeneralMotors, Ford (кроме моделей, для которых указана жидкость FordM2C33-FTypeF) и АКПП других автомобилей, если в требованиях указаны жидкости DEXRON® III, DEXRON® II E, DEXRON® II или MERCON®. Продукт также подходит для АКПП производства Allison, в т.ч. тех, для которых рекомендованы жидкости C-4, а также трансмиссий Caterpillar, если указано масло стандарта TO-2. Может применяться в мобильных и промышленных гидравлических системах, работающих в широком температурном диапазоне. Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® Dexron® III & Mercon® ATF не рекомендуется применять в бесступенчатых коробках передач (CVT).
Подробное описаниеСинтетическое 18,92л.
PEAK® Full Synthetic Gear Oil – это полностью синтетическое многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт APIGL-5 и APIMT-1). Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® Full Synthetic Gear Oil представляет собой смесь высококачественных синтетических базовых масел и антизадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т. ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Продукт специально разработан для использования в легковых автомобилях и грузовиках с гипоидными трансмиссиями для работы в условиях экстремальных температур или при тяжелых условия эксплуатации. Обеспечивает долгий срок эксплуатации передач при разных условия работы: при различных скоростях, нагрузках, температурах и вращающих моментах. Сбалансированный состав продукта сводит к минимуму образование окислительного шлама и нагара и уменьшает износ деталей, обеспечивает высокую сопротивляемость окислению и термическую стабильность масла при высоких температурах. PEAK® Full Synthetic Gear Oil – полностью соответствует требованиям для обслуживания сверх гарантийного срока в осях конечных передач марки ArvinMeritor, Dana, и Eaton. Класс вязкости SAE 75W-90 удовлетворяет требованиям к рабочим характеристикам DanaSHAES-256 Rev.C. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение Соответствует спецификации API GL-5 Соответствует спецификации MT-1 Соответствует спецификациям MackGO-J, GO-H, GO-G Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050 Соответствует стандарту ArvinMeritor (Rockwell International) 076-E Увеличенный интервал замены, предназначен для всесезонного применения Улучшенная сопротивляемость окислению и термическая стабильность, что позволяет свести к минимуму образование шлама и нагара Превосходная термическая стабильность и высокие эксплуатационные показатели при сверхвысоком давлении, что приводит к увеличению срока службы передачи Превосходная нагрузочная способность, что обеспечивает защиту от задира и износа Улучшенная стабильность к сдвиговым нагрузкам Превосходные низкотемпературные свойства Устойчивое сопротивление пенообразованию Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников Защищает от ржавления и коррозии PEAK® Full Synthetic Gear Oil -соответствует или превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1 International (Navistar) TMS 6816 MIL-PRF-2105O, MIL-PRF-2105E (SAE 75W-140) SAE J2360 Dana SHAES-256 Rev C (SAE 75W-90), SHAES-429 (both grades) Mack GO-J Plus (SAE 75W-90), GO-J (SAE 80W-140; 75W-140) Meritor O76-N (SAE 75W-90); 076-M (SAE 75W-140) FORD WSL-M2C192-A (SAE 75W-140) ПРИМЕНЕНИЕ: Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® Full Synthetic Gear Oil рекомендован для смазывания дифференциалов повышенного трения и обычных дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Масло также может применяться в несинхронизированных механических трансмиссиях грузовиков, автобусов и тяжелого оборудования, где производитель предписывает применять трансмиссионное масло категории качества APIGL-5 или MT-1. Оно допущено для интервала замены в 800000 км в осях тяжелых грузовиков согласно гарантиям ArvinMeritor, Dana (SAE 75W-90) или Eaton Roadranger.
Подробное описаниеМинеральное 208,2л.
PEAK®Gear Oil – это многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт API GL-5). Трансмиссионное масло PEAK® Gear Oil представляет собой смесь высококачественных базовых масел c высоким индексом вязкости и серно-фосфорных противозадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т.ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Многофункциональное трансмиссионное масло PEAK® Gear Oil превосходит последние требования производителей редукторов и трансмиссий к смазочным материалам API GL-5 и API MT-1. Рецептура продукта включает пакет термически устойчивых присадок с большим ресурсом, обеспечивающий продолжительный срок работы масла и увеличения срока службы зубчатых передач в автомобильных дифференциалах, работающих в условиях переменных скоростей, нагрузок, температур и крутящего момента. Тщательно сбалансированное сочетание присадок способствует минимизации образования окислительных шламов и нагара на важнейших деталях, уменьшает износ, предотвращает появление задиров и защищает против усталости металла и растрескивания под воздействием шоковых нагрузок. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение Соответствует спецификации API GL-5 Соответствует спецификации MT-1 Соответствует спецификации Mack GO-J Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050 Обладает превосходными антисварочными, противозадирными и противоизносными свойствами Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников Предотвращает износ, вызванный пенообразованием и аэрацией масла Защищает от ржавления и коррозии Превосходная термическая стабильность сводит к минимуму образование шлама и твердых отложений PEAK® Gear Oil соответствует и превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1 Ford WSP-M2C197-A (SAE 80W-90) Meritor O76-A (SAE 85W-140), O76-D (SAE 80W-90) MIL-PRF-2105E Mack GO-J SAE J2360 ПРИМЕНЕНИЕ: Трансмиссионные масла PEAK® Gear Oil рекомендованы для смазывания дифференциалов повышенного трения, а также для обслуживания простых дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок некоторых видов внедорожной техники и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках с гипоидной передачей, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Также может быть использовано в несинхронизированных ручных коробок передач грузовиков, автобусов и тяжелой техники, где изготовителем рекомендовано редукторное масло категории API GL-5 и MT-1.
Подробное описаниеМинеральное 18,92л.
PEAK®Gear Oil – это многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт API GL-5). Трансмиссионное масло PEAK® Gear Oil представляет собой смесь высококачественных базовых масел c высоким индексом вязкости и серно-фосфорных противозадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т.ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Многофункциональное трансмиссионное масло PEAK® Gear Oil превосходит последние требования производителей редукторов и трансмиссий к смазочным материалам API GL-5 и API MT-1. Рецептура продукта включает пакет термически устойчивых присадок с большим ресурсом, обеспечивающий продолжительный срок работы масла и увеличения срока службы зубчатых передач в автомобильных дифференциалах, работающих в условиях переменных скоростей, нагрузок, температур и крутящего момента. Тщательно сбалансированное сочетание присадок способствует минимизации образования окислительных шламов и нагара на важнейших деталях, уменьшает износ, предотвращает появление задиров и защищает против усталости металла и растрескивания под воздействием шоковых нагрузок. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение Соответствует спецификации API GL-5 Соответствует спецификации MT-1 Соответствует спецификации Mack GO-J Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050 Обладает превосходными антисварочными, противозадирными и противоизносными свойствами Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников Предотвращает износ, вызванный пенообразованием и аэрацией масла Защищает от ржавления и коррозии Превосходная термическая стабильность сводит к минимуму образование шлама и твердых отложений PEAK® Gear Oil соответствует и превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1 Ford WSP-M2C197-A (SAE 80W-90) Meritor O76-A (SAE 85W-140), O76-D (SAE 80W-90) MIL-PRF-2105E Mack GO-J SAE J2360 ПРИМЕНЕНИЕ: Трансмиссионные масла PEAK® Gear Oil рекомендованы для смазывания дифференциалов повышенного трения, а также для обслуживания простых дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок некоторых видов внедорожной техники и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках с гипоидной передачей, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Также может быть использовано в несинхронизированных ручных коробок передач грузовиков, автобусов и тяжелой техники, где изготовителем рекомендовано редукторное масло категории API GL-5 и MT-1.
Подробное описаниеМинеральное 208,2л.
PEAK®Gear Oil – это многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт API GL-5). Трансмиссионное масло PEAK® Gear Oil представляет собой смесь высококачественных базовых масел c высоким индексом вязкости и серно-фосфорных противозадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т.ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Многофункциональное трансмиссионное масло PEAK® Gear Oil превосходит последние требования производителей редукторов и трансмиссий к смазочным материалам API GL-5 и API MT-1. Рецептура продукта включает пакет термически устойчивых присадок с большим ресурсом, обеспечивающий продолжительный срок работы масла и увеличения срока службы зубчатых передач в автомобильных дифференциалах, работающих в условиях переменных скоростей, нагрузок, температур и крутящего момента. Тщательно сбалансированное сочетание присадок способствует минимизации образования окислительных шламов и нагара на важнейших деталях, уменьшает износ, предотвращает появление задиров и защищает против усталости металла и растрескивания под воздействием шоковых нагрузок. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение Соответствует спецификации API GL-5 Соответствует спецификации MT-1 Соответствует спецификации Mack GO-J Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050 Обладает превосходными антисварочными, противозадирными и противоизносными свойствами Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников Предотвращает износ, вызванный пенообразованием и аэрацией масла Защищает от ржавления и коррозии Превосходная термическая стабильность сводит к минимуму образование шлама и твердых отложений PEAK® Gear Oil соответствует и превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1 Ford WSP-M2C197-A (SAE 80W-90) Meritor O76-A (SAE 85W-140), O76-D (SAE 80W-90) MIL-PRF-2105E Mack GO-J SAE J2360 ПРИМЕНЕНИЕ: Трансмиссионные масла PEAK® Gear Oil рекомендованы для смазывания дифференциалов повышенного трения, а также для обслуживания простых дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок некоторых видов внедорожной техники и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках с гипоидной передачей, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Также может быть использовано в несинхронизированных ручных коробок передач грузовиков, автобусов и тяжелой техники, где изготовителем рекомендовано редукторное масло категории API GL-5 и MT-1.
Подробное описаниеМинеральное 18,92л.
PEAK®Gear Oil – это многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт API GL-5). Трансмиссионное масло PEAK® Gear Oil представляет собой смесь высококачественных базовых масел c высоким индексом вязкости и серно-фосфорных противозадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т.ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Многофункциональное трансмиссионное масло PEAK® Gear Oil превосходит последние требования производителей редукторов и трансмиссий к смазочным материалам API GL-5 и API MT-1. Рецептура продукта включает пакет термически устойчивых присадок с большим ресурсом, обеспечивающий продолжительный срок работы масла и увеличения срока службы зубчатых передач в автомобильных дифференциалах, работающих в условиях переменных скоростей, нагрузок, температур и крутящего момента. Тщательно сбалансированное сочетание присадок способствует минимизации образования окислительных шламов и нагара на важнейших деталях, уменьшает износ, предотвращает появление задиров и защищает против усталости металла и растрескивания под воздействием шоковых нагрузок. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение Соответствует спецификации API GL-5 Соответствует спецификации MT-1 Соответствует спецификации Mack GO-J Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050 Обладает превосходными антисварочными, противозадирными и противоизносными свойствами Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников Предотвращает износ, вызванный пенообразованием и аэрацией масла Защищает от ржавления и коррозии Превосходная термическая стабильность сводит к минимуму образование шлама и твердых отложений PEAK® Gear Oil соответствует и превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1 Ford WSP-M2C197-A (SAE 80W-90) Meritor O76-A (SAE 85W-140), O76-D (SAE 80W-90) MIL-PRF-2105E Mack GO-J SAE J2360 ПРИМЕНЕНИЕ: Трансмиссионные масла PEAK® Gear Oil рекомендованы для смазывания дифференциалов повышенного трения, а также для обслуживания простых дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок некоторых видов внедорожной техники и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках с гипоидной передачей, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Также может быть использовано в несинхронизированных ручных коробок передач грузовиков, автобусов и тяжелой техники, где изготовителем рекомендовано редукторное масло категории API GL-5 и MT-1.
Подробное описаниеСинтетическое 18,92л.
Высококачественное, полностью синтетическое масло, разработанное для применения в механических коробках передач, соответствующее классу вязкости SAE 50, категории API GL-1/MT-1 PEAK® Synthetic 50 TransFluid – это полностью синтетическая жидкость для применения в механических коробок передач тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, работающих в условия экстремальных температур с длительными интервалами замены масла, отвечающая стандарту SAE 50 и содержащая синтетические базовые масла высочайшего качества, а также высокоэффективные присадки без противозадирных компонентов.(API MT-1). PEAK® Synthetic 50 TransFluid – обладает прекрасными низкотемпературными свойствами, характеризуется превосходной высокотемпературной и антиокислительной стабильностью, отличается стабильностью состава в различных погодных и климатических условиях. Масло характеризуется прекрасным сопротивлением сдвигу, а также обладает превосходными противоизносными свойствами, надежно защищающими синхронизаторы и детали от появления износа, продляя срок эксплуатации элементов трансмиссии. Данный продукт рекомендован для использования в механических коробках передач, производителя Eaton Roadranger. Преимущества: Превосходная защита круглый год и при любых температурах Увеличенные интервалы замены жидкости Повышенные противоизносные качества и стабильность к сдвигу Увеличенный срок службы и высокая эффективность Применение: PEAK® Synthetic 50 TransFluid – рекомендовано для использования в механических коробках передач, производителей ArvinMeritor, Dana Spicer, Eaton Fuller International, Mack, требующих использования редукторных масел, не обладающих противозадирными свойствами, категории API GL-1/MT-1 или MIL-L-2104D (API CD). Также применяется: В грузовиках большой грузоподъемности • Автомобилях и грузовиках для коммерческих перевозок • Дорожных и внедорожных автомобилях • Городских и междугородных автобусах • Практически во всех тяжелонагруженных механических трансмиссиях • КП с синхронизаторами • Зубчатых передачах со средней нагрузкой Трансмиссионная жидкость PEAK® Synthetic 50 TransFluid отвечает следующим требованиям: API GL-1/MT-1 ArvinMeritor O-81 Dana Spicer Eaton Fuller Eaton Roadranger E500 (PS-164 rev. 7) Navistar TMS 6816 Mack Truck TO-A Plus Volvo I Shift MIL-L-2104D ZF Freedomline.
Подробное описаниеPennzoil
Синтетическое 0,3л.
PENNZOIL Marine"® Power Trim & Tilt FluidОПИСАНИЕ ПРОДУКТАPENNZOIL Marine® Power TRIM & TILT Fluid специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического базового масла и пакета присадок, обеспечивающих защиты от ржавления, с содержанием ингибиторов коррозии и противоизносные присадки. ПРИМЕНЕНИЕPENNZOIL Marine® Power TRIM & TILT Fluid разрабатывалась специально для гидроусилителей и систем опрокидывания подвесных колонок и подвесных лодочных моторов. PENNZOIL Marine® Power TRIM & TILT Fluid надёжно защищает гидравлические насосы и элементы гидравлических систем катеров, моторных яхт и судов, которые эксплуатируются в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы.
Подробное описаниеСинтетическое 22,7л.
PENNZOIL® MULTI-Vehicle ATFВысококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей руля ОПИСАНИЕ НА ПРОДУКТPENNZOIL® MULTI-Vehicle ATF высококачественная трансмиссионная жидкость на синтетической основе с добавлением комплекса присадок для автоматических трансмиссий и гидроусилителей руля. Подходит для использования в трансмиссиях, где требуется применение жидкости уровня DEXRON®-III (H), Mercon®, Mercon® V и Allison C-4. PENNZOIL® MULTI-Vehicle ATF рекомендуется для всех АКПП производства Chrysler и Caterpillar TO-2.PENNZOIL® MULTI-Vehicle ATF соответствует или превосходит требования промышленных стандартов. Специально подобранный пакет присадок снижает вибрацию трансмиссий. ПРИМЕНЕНИЕPENNZOIL® MULTI-Vehicle ATF подходит, где требуется применение жидкостей:• DEXRON®, DEXRON®-II, DEXRON®-III• Mercon®, Mercon® V• Chrysler/Dodge/Jeep/Plymouth кроме NAG1, который требует Shell 3403 ATF• Allison C-4• Toyota T, T-III, T-IV• Honda Premium Formula ATF, ATF-Z1 (кроме CVTs)• Mitsubishi/Kia/Hyundai SP, SP-II, SP-III• Nissan Matic -D, Nissan Matic-J• BMW LA2634, LT71141Не используйте для трансмиссий, которым предписано применение Type F, DEXRON®-VI, Mercon® SP, Full Synthetic Mercon®, Nissan Matic K, Toyota/Lexus WS, Mercedes Benz 3403-M115, BMW 1375.4, или Volvo 1161540-8. А также для коробок CVT.
Подробное описаниеСинтетическое 0,946л.
PENNZOIL SYNCHROMESH Fluid ОПИСАНИЕ НА ПРОДУКТPENNZOIL® SYNCHROMESH Fluid синтетическое масло для синхронизированных коробок передач, осей и механических коробок передач производства General Motors или Chrysler. PENNZOIL® SYNCHROMESH Fluid разработано с применением парафиновых базовых масел, модификаторов трения, пакета присадок, ингибиторов коррозии, противопенных присадок и присадок, обеспечивающих стабильность вязкостных характеристик. Обеспечивает прекрасную защиту от окисления, низкотемпературные свойства, синхронизированную работу всех узлов, нет влияния на желтые металлы, такие как бронза, латунь и медь. Продукт применяется в осях и трансмиссиях General Motors или Chrysler при температурах о т -40°C до +150°C. ПРИМЕНЕНИЕPENNZOIL® SYNCHROMESH Fluid предназначена для синхронизированных коробок передач, осей и механических коробок передач производства General Motors (оригинальная жидкость 12345349 спецификация No. 9985648) или Chrysler (оригинальная жидкость 4874464 спецификация MS-9224). Также рекомендуется для применения в трансмиссиях General Motor, где требуется применение жидкости General Motors Part No. 12345577. PENNZOIL® SYNCHROMESH Fluid не рекомендуется для применения во всех GLS.
Подробное описаниеСинтетическое 0,946л.
PENNZOIL Synthetic SAE 75W-140 GL-5ОПИСАНИЕ НА ПРОДУКТPENNZOIL® Synthetic SAE 75W-140 GL-5 полностью синтетическое трансмиссионное масло с добавлением специально разработанного пакета присадок. Обеспечивает прекрасную текучесть масла при низких температурах и холодном пуске, также образует тонкую защитную масляную пленку при экстремально высоких температурах.PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-140 GL-5 обеспечивает защиту элементов трансмиссии и подшипников. Содержит противоизносные присадки, которые защищают от тяжелых нагрузок и износа. PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-140 GL-5 защищает от коррозии и образования конденсата. Антиокислительные присадки обеспечивают устойчивость к окислению, что удлиняет сервисный интервал, снижает образования отложений и шлама. PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-140 GL-5 соответствует требованиям API GL-5. ПРИМЕНЕНИЕPENNZOIL® Synthetic SAE 75W-140 GL-5 разработано для механических коробок передач и осей, где требуется применение масла категории API GL-5. Применяется в легковых автомобилях, грузовиках малой подъемности, спортивных автомобилях и минивэнах. Обладает хорошей текучестью при низких температурах, обеспечивает хорошую защиту элементов трансмиссии и подшипников при экстремально низких температурах. Также может использоваться для самоблокирующихся дифференциалов.
Подробное описаниеСинтетическое 0,946л.
PENNZOIL Synthetic SAE 75W-90 GL-4Трансмиссионное масло с удлиненным сроком службы и широким диапазоном рабочих температурОПИСАНИЕ НА ПРОДУКТPENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-4 полностью синтетическое трансмиссионное масло с добавлением специально разработанного пакета присадок. Обеспечивает прекрасную текучесть масла при низких температурах и холодном пуске, также образует тонкую защитную масляную пленку при экстремально высоких температурах.PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-4 обеспечивает защиту элементов трансмиссии и подшипников. Содержит противоизносные присадки, которые защищают от тяжелых нагрузок и износа. PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-4 защищает от коррозии и образования конденсата. Антиокислительные присадки обеспечивают устойчивость к окислению, что удлиняет сервисный интервал, снижает образования отложений и шлама. PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-4 соответствует требованиям API GL-4 . ПРИМЕНЕНИЕPENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-4 разработано для механических коробок передач и осей, где требуется применение масла категории API GL-4. Применяется в легковых автомобилях, грузовиках малой подъемности, спортивных автомобилях и минивэнах. Обладает хорошей текучестью при низких температурах, обеспечивает хорошую защиту элементов трансмиссии и подшипников при экстремально низких температурах. Может использоваться как альтернатива жидкости General Motors part number 12345371 .
Подробное описаниеСинтетическое 0,946л.
PENNZOIL Synthetic SAE 75W-90 GL-5ОПИСАНИЕ НА ПРОДУКТPENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-5 полностью синтетическое трансмиссионное масло с добавлением специально разработанного пакета присадок. Обеспечивает прекрасную текучесть масла при низких температурах и холодном пуске, также образует тонкую защитную масляную пленку при экстремально высоких температурах.PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-5 обеспечивает защиту элементов трансмиссии и подшипников. Содержит противоизносные присадки, которые защищают от тяжелых нагрузок и износа. PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-5 защищает от коррозии и образования конденсата. Антиокислительные присадки обеспечивают устойчивость к окислению, что удлиняет сервисный интервал, снижает образования отложений и шлама. PENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-5 соответствует требованиям API GL-5. ПРИМЕНЕНИЕPENNZOIL® Synthetic SAE 75W-90 GL-5 разработано для механических коробок передач и осей, где требуется применение масла категории API GL-5. Применяется в легковых автомобилях, грузовиках малой подъемности, спортивных автомобилях и минивэнах. Обладает хорошей текучестью при низких температурах, обеспечивает хорошую защиту элементов трансмиссии и подшипников при экстремально низких температурах.
Подробное описаниеQuaker state
Синтетическое 0,946л.
Quaker State ATF +4 Синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических передач Преимущества Quaker State ATF +4 – синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических передач, соответствующая современным требованиям корпорации Chrysler. Отличные фрикционные и вязкостные характеристики обеспечивают долгий срок службы и исключительно плавное переключение в коробках Chrysler. Данная жидкость содержит модификаторы вязкости для более длительной эксплуатации. ПрименениеQuaker State ATF +4 разработана для применения в трансмиссиях корпорации Chrysler, где указан следующий тип требующейся жидкости: ATF+4, ATF+3 (Type 7176), Mopar ATF+ и ATF+2 . Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую требованиям ATF+4. Не рекомендуется для использования в трансмиссиях требующих применения автоматических жидкостей отвечающих требованиям Dexron, Mercon,Type IV Жидкость для автоматических трансмиссий Quaker State ATF +4 зарегистрирована корпорацией Chrysler. Не применять в системах высокого давления около пламени, искр или горячих поверхностей. Используйте в хорошо вентилируемом помещении. Держите тару закрытой.
Подробное описание0,946л.
Quaker State ATF Dexron VI Преимущества продукта для покупателяQuaker State ATF Dexron VI - трансмиссионная жидкость, обладает сле-дующими преимуществами:• гарантийное обеспечение - имеет официальное одобрение корпорации GM для автоматических трансмиссий;• оптимальное сочетание вязкостных характеристик и фрикционных свойств для обеспечения надежной работы трансмиссионных систем GM;• продленный межсменный интервал -не менее 100.000 миль в нормальных эксплуатациаонных условиях;• совместимость со всеми трансмис-сионными жидкостями предыдущих специ-фикаций DEXRON. ПрименениеQuaker State ATF Dexron VI разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-VI или DEXRON-III. Это отличный выбор для любой трансмиссии, когда производитель рекомендует жидкость, соответствующую спецификации General Motors GMN 10060.Quaker State ATF Dexron VI - не рекомендуется для использования в транс-миссиях, в которых требуются жидкости по спецификациям Allison C-4, ATF +3, ATF +4 или типа Mercon.Quaker State ATF Dexron VI соответствует:General Motors DEXRON-VI-GMN-10060 .General Motors DEXRON-III-G-34090.
Подробное описание0,946л.
Quaker State AutoMatic Transmission Fluid Преимущества продукта для клиентаQuaker State AutoMatic Transmission Fluid - автоматическая трансмиссионная жидкость, обладающая следующими качествами, создавая дополнительную выгоду клиенту:Предохраняет от образования лаков, шламов и других вредных отложений. Отличной стабильностью - этот эффект создается исключительными синтетическими базовыми маслами и дополнительным ингибитором окисления. Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях. Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время. ПрименениеQuaker State AutoMatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость Mercon. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и Mercon. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 Fluid. Chevron AutoMatic Transmission Fluid DEXRON - III/Mercon DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 Fluid. Chevron AutoMatic Transmission Fluid DEXRON - III/Mercon также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем. Требования эксплуатационных характеристик изготовителейGeneral Motors DEXRON-IIIFord MerconЖидкость Alison C4Catepillar TO-2Huddlunds-Denison HF-0Hacoc VickersТрансмиссий Voith DIWAMB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9ZF TE-ML 3, 9, 11, 14VAG TL-52162(VW, Audi, Seat).
Подробное описание